Группа "КРОХИ"

Наши воспитатели

Иванова 
Лариса Владимировна

Округина
Ольга Валерьевна

Спальная комната
В комнате светлой кроватки стоят,
В эти кроватки уложат ребят.

Приёмная комната

Комната личной гигиены


Тра – та – та, тра – та – та,
Где там прячется вода?
Выходи, водица,
Мы хотим умыться.

Предметно – развивающая

среда группы

 

Развиваем у детей музыкальные способности, творческую активность. 

Уголок сенсорики


Мы игрушки знатные
Складные, да ладные,
Мы повсюду славимся
Мы и вам понравимся.

Хорошо живут у крохи
Куклы, зайцы и медведи
Всё у них в порядке, 
Прибраны кроватки – 
Чисто вымыто в углах, 
ни пылинки на столах.
Всё как надо сложено,
 на места положено.

Уголок строительных игр

Много кубиков у нас, мы построим гараж!

Уголок книжки и красивой речи

Книжки любим почитать,
Чтобы в школе не пропасть.

 

 

Уголок природы


Создаём условия для развития у детей элементарных биологических представлений; эмоционального положительного отношения к живой природе, экологического сознания.

Уголок двигательной активности


Создаём условия для различных видов двигательной активности детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями

Работа с родителями

Первая младшая группа (от 2 до 3 лет).
Возрастные особенности детей.


 На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребёнка и взрослого; совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.
Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развивается соотносящие и орудийные действия.
 Умения выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребёнка.
 В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.
 Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребёнку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.
Интенсивно развивается активная речь детей. К трём годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослыми используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов.
 К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребёнка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. В середине третьего года жизни появляются действия с предметами-заместителями. 
 На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.
 Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трём годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большим искажением.
 Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются и др. эмоциональным состоянием сверстников. Однако в это период начинает складываться и произвольность поведения. У детей появляются чувство гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трёх лет. Ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, отличного от взрослого.  У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения со взрослыми и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.